Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положительная характеристика на семью». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).
Перед началом составления характеристики проводится предварительный сбор информации о ее членах. Подготовительный этап включает несколько пунктов:
- Проведение беседы непосредственно с учеником, о семье которого заполняется бумага. Наблюдение за его поведением, насколько он стабилен, станет важным подспорьем, позволяющим выявить тревожные знаки, указывающие на возможное семейное неблагополучие. В ходе проведения беседы используются определенные психологические методики, помогающие составить оценку восприятия ребенком внутрисемейного климата, сложившейся ситуации, устойчивость родственных связей.
- Посещение места жительства ячейки общества. По итогам посещения составляется акт осмотра жилищных условий.
- Беседа с родителями ученика. Данный этап позволяет взглянуть на отношения между ребенком и родителями, понять, проявляют ли взрослые заботу о нем. Оценку данного фактора позволяет составить частота посещения взрослыми родительских собраний, участие их в жизни школы, проверка дневника.
Характеристика семьи на конкурс семья года образец
Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи. Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей. Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса. Дочка Маша — талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами.
КОНКУРС СЕМЬЯ ГОДА: семья месяца
Хочу рассказать вам рассказ
Не просто из нескольких фраз,
А что-то такое скажу про семью,
Про семью про мою!
Папа Виталя скромен, умен,
В спорте активен (для нас чемпион)!
Мы папочкой очень своим дорожим,
Любим, гордимся,
Душою и сердцем к нему мы стремимся!
А мама Лена – хозяйка,
Очаг семейный охраняет,
А домочадцев своих окрыляет и вдохновляет!
Есть сыночек маленький, звать Семен!
В мальчика весь род
Тумановых-Скоробогатовых влюблен!
Его глаза, как озеро, глубоки,
Ресницы – опахала у него!
Еще он любознателен, спортивен,
И просто самый лучший в мире сын!
А недавно дочка появилась,
Маленький комочек счастья и любви!
Очень любим нашу крохотулю
(всей семьей принцессу носим на руках)!
Вот такая семья, может просто в ней все.
Но секрет один есть!
В ней любовь правит балом,
А это не шутка!
Где любовь, там и искренность, нежность,
Надежда и вера,
И хочется быть для детей своих
Достойным примером!
Так детей мы хотим воспитать,
Чтоб не позабыли отца и мать!
Чтоб любили, как мы,
И любовь приносили в семьи свои!
Елена Миронова
Из многочисленных писем, присланных нашими читателями, журнал для родителей УМКА совместно с компанией «ЭЙ энд ДИ РУС» выбрали три самых интересных и оригинальных рассказа. Семьи Кряжевы, Кошевые и Тумановы награждаются подарком от компании «ЭЙ энд ДИ РУС» – электронным термометром премиум-класса для комфортного и быстрого измерения температуры.
По вопросу получения подарка обращаться по тел. (8442) 600-697. Условия конкурса читайте на стр. 26
Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.
Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.
Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи
В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.
——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.
Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
- Многодетная семья с выраженным патриархальным уклоном. Отец является добытчиком и примером для младшего поколения.
- Скрытая структура определяет предпочтение семьи проводить свободное время в узком кругу.
- Финансовую и планирующую функции выполняет отец, а хозяйственную и воспитательную — мать. Отношение к обоим родителям одинаково доброжелательное и уважительное.
- Воспитательная функция выполняется добросовестно, дети видят в лице родителей неоспоримый авторитет и пример правильного поведения.
- Функция защищенности выражается в искренней родительской любви и заботе. Дети не боятся рассказывать о своих проблемах.
- Мать — домохозяйка. Практически все время находится в непосредственном контакте с детьми. Отец работает, но достаточно времени проводит дома.
- Семья не имеет материальных затруднений, дети и родители обеспечены всем необходимым.
- В семье есть устойчивые традиции, с родственниками поддерживают контакты, но не видятся.
Особенности психологической поддержки семей с приемными детьми
При изучении позиций родителей, воспитывающих приемных детей, наряду с общими характеристиками неадекватности, ригидности и непрогностичности, была обнаружена некоторая специфика в конкретном проявлении этих неблагоприятных качеств. Например, неадекватность родительской позиции в сфере социально-перцептивных особенностей выражена особенно ярко. Образ ребенка, восприятие присущих ему психологических качеств, характера, темперамента, склонностей, физических особенностей делается неточным, недифференцированным, грубо оценочным в основном за счет постоянно сопровождающего родителей страха, что у ребенка «неблагоприятный генофонд», плохая наследственность. Находясь под постоянным давлением особого комплекса страха, родители начинают фиксировать любые даже самые мелкие черты неправильного поведения, которые вполне могут быть объяснены естественным ходом взросления ребенка, закономерным возрастным кризисом. Образ ребенка окрашивается в представлении родителей в мрачные тона, начинает обосновываться как проявление болезни; будущее ребенка выступает в красках пессимистического предвидения всевозможных бед, ограничений, непреодолимых трудностей.
Можно выделить две большие группы мотивов воспитания. Мотивы, возникновение которых в большей степени связано с жизненным опытом родителей, с воспоминаниями собственного детского опыта, с их личностными особенностями, и мотивы воспитания, возникающие к большей степени как результат супружеских отношений.
Рекомендуем прочесть: Проживающие на территории зоны с льготным статусом
Характеристика на семью ученика
Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).
Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.
Примерная характеристика родителей ученика
Ещё через два года, в марте 1766 года Франсуа Робеспьер по каким-то конкурса ежегодного определения лучших учеников старших классов.. Парижа и департаментов и суд над королём.. Список поэтических текстов, анализируемых в работе. С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были Характеристика на ученика в военкомат В концепте новизны безусловно доминируют положительные коннотации, поэтому, например, в терминах новизны редко говорят о старении и упадке.
Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником. Зарегистрироваться?
Характеристика на семью ученика
Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).
Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.
Что нужно для составления характеристики
Характеристика семьи должна быть объективной и информативной. Поэтому перед ее составлением нужно провести основательную работу. Для того чтобы составить такой документ, вам придется выполнить такие действия:
- Наблюдение за семьей на протяжении длительного периода времени, а также беседа с каждым из ее членов. Для этого нужно периодически наносить визиты на место жительства, работы или учебы с последующим составлением письменного отчета.
- Изучение семейного законодательства и сопоставление текущей ситуации с существующими нормами. В семье не должно быть противоправных действий по отношению к кому-либо.
- Сбор отзывов от родственников, соседей, коллег или прочего окружения о взаимоотношениях в семье, отношении к ребенку, степени выполнения родителями обязанностей.
Прочие пункты характеристики
Личные данные — это не более чем формальность. Основные пункты следующие:
- Описание структуры семьи. Оно должно быть достаточно кратким и тезисным. Внимание стоит уделить защищенности, стабильности, открытости, духовности семьи. Также важно понять и описать роли внутри данной ячейки общества, а также иерархию.
- Описание психологического климата. Для этого вам придется поработать над определением психотипа каждого из членов семьи. В отчете должно содержаться их описание, а также выводы о совместимости.
- Родительская позиция. Речь идет об описании образа жизни взрослых членов семьи, их социальном положении, роде деятельности. По возможности стоит упомянуть их жизненные цели и способы достижения.
- Позиция ребенка в семье. Определение степени доверия к родителям и другим взрослым членам семьи, наличие целей и стремлений, соответствующих возрасту, наличие представлений о самореализации, успехи относительно учебы, состояние физического и психического здоровья.
Пример описания психологического климата
В основные характеристики семьи также включают психологический климат. Пример заполнения данной графы выглядит следующим образом:
- Не обнаружено разногласий в оценке и интерпретации базовых ценностей.
- Роли распределены четко. Ни у кого не возникает недовольства или протеста по поводу сложившегося положения дел.
- У членов семьи не наблюдается отклонений от стандартных стереотипов поведения.
- Отсутствует тенденция к конфликтности или нервозности во взаимоотношениях.
- Члены семьи ощущают некоторое неудовлетворение социальным статусом. Тем не менее, это не сказывается на взаимоотношениях и психологическом климате.
- Процесс решения острых или принципиальных вопросов происходит коллективно путем проведения семейного совета.
Характеристики взрослых учащихся
Когда дело доходит до обучения, взрослые — это не большие дети. Зрелость дает уникальные характеристики, влияющие на мотивацию взрослых к обучению. Обращаясь к уникальным качествам взрослых учащихся, мы можем разработать более эффективные и мотивирующие онлайн-курсы.Вот список общих характеристик, общих для многих, но не для всех взрослых учащихся.
- Автономность. Взрослые обычно предпочитают чувство контроля и самоуправления. Им нравятся варианты и выбор в их учебной среде. Даже взрослые, которые испытывают беспокойство из-за самоуправления, могут научиться ценить этот подход, если им будет оказана надлежащая первоначальная поддержка.
- Целенаправленно. У многих взрослых есть конкретные цели, которых они пытаются достичь. Они предпочитают участвовать в учебных мероприятиях, которые помогают им достигать своих целей.
- Практичный. Взрослые на рабочем месте предпочитают практические знания и опыт, которые облегчат работу или дадут важные навыки. Другими словами, взрослым необходимо личное участие в учебной деятельности.
- Компетентность и мастерство. Взрослым нравится приобретать навыки работы на рабочем месте, поскольку это повышает уверенность в себе и повышает самооценку.
- Обучение на собственном опыте. Многие взрослые предпочитают учиться на практике, а не слушать лекции.
- Богатство знаний. На пути из детства к взрослой жизни люди накапливают уникальный багаж знаний и опыта. Они привносят эту глубину и широту знаний в учебную ситуацию.
- Целенаправленно. Обучение на рабочем месте часто является частью инициативы, связанной с изменениями. Взрослые хотят знать цель обучения и мотивацию, лежащую в основе учебной инициативы организации.
- Эмоциональные барьеры. По опыту взрослые могут бояться предмета, беспокоиться о предмете или испытывать гнев по поводу вынужденных изменений в должностных обязанностях или политике.Эти эмоции могут мешать процессу обучения.
- Ориентация на результат. Взрослые ориентированы на результат. У них есть определенные ожидания в отношении того, что они получат от учебной деятельности, и часто бросают добровольное обучение, если их ожидания не оправдываются.
- Внешние обязанности. У большинства взрослых учащихся есть многочисленные обязанности и обязательства перед семьей, друзьями, обществом и работой. Выделение времени для обучения влияет на взрослых учащихся.
- Возможные физические ограничения. В зависимости от возраста и физического состояния взрослые ученики могут приобретать психомоторные навыки медленнее, чем младшие ученики, и им труднее читать мелкий шрифт и видеть маленькие изображения на экране компьютера.
- Большое изображение. Взрослые нуждаются в полном представлении о том, что они изучают. Им нужно знать, как мелкие детали вписываются в более крупный ландшафт.
- Ответственный за себя .Взрослые учащиеся часто берут на себя ответственность за свои успехи или неудачи в обучении.
- Потребность в сообществе. Многие самостоятельные взрослые учащиеся предпочитают учебное сообщество, с которым они могут взаимодействовать и обсуждать вопросы и проблемы.
Какие еще характеристики взрослых учащихся вы можете добавить в список?
Положительная характеристика на семью для награждения семья воспитывающая приемных детей
Практически во всех российских регионах предусмотрена награда «Материнская слава» для семей, в которых воспитывается более 5 детей. Джапаридзе, токарь инструментального цеха П. Не менее важен раздел характеристики, показывающий, кем выросли дети в результате полученного воспитания. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге — главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава». Линии рисунка правильные, дрожания нет.
Рекомендуем прочесть: Для выхода на пенсию нужна справка помесячный доход
Почётное звание «Мать-героиня» присвоено многодетным матерям. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. Испытывает трудности в запоминании цифр. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности. Утвердить описание образца бланка удостоверения к знаку отличия. Где же тогда слова многодетным слава и почёт. Края пластинки и надпись позолочены.