Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коментарии к изменениям в положение о службе УИС в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в ФСИН до 25 лет с 1 января 2021 года. При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году. Поэтому можно сказать — это старая тема, которую периодически поднимают.
Возможно ли увеличение выслуги лет в ФСИН до 25 лет с 2021 года
Как следует из официальных выступлений, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии. Всё-таки силовые ведомства являются надежной опорой государственной власти и резко поднимать стаж для льготной пенсии никто не хочет.
Такая мера способна оттолкнуть от привлекательной службы в учреждениях УИН некоторых молодых сотрудников, поэтому если и будут увеличивать выслугу, то делаться это будет более аккуратно. А может все останется на уровне обсуждений.
Тем не менее вопрос о повышении выслуги лет до 25 в органах внутренних дел и исполнения наказаний стоит на повестке дня и к нему будут обращаться, если того потребуют какие-либо изменения.
С другой стороны вероятность слияния ФСИН в МВД вполне себе закономерна — любая реформа приводит к сокращению штатной численности сотрудников.
Кому и когда повысят оклады
Как и все зарплаты «на гражданке», а также оклады в иных силовых структурах РФ, денежное довольствие сотрудников ФСИН с течением времени также повышается, поскольку растет инфляция в стране. Зарплаты вольнонаемных и служащих по контракту периодически увеличиваются в размерах, однако оклады аттестованных сотрудников ФСИН индексируются все-таки гораздо чаще и на большие величины.
Как уже указывалось выше, последнее повышение зарплаты сотрудникам ФСИН со спецзваниями произошло в 2021 г. Что же касается очередного увеличения их окладов, то оно ожидается уже осенью 2022 г.
Согласно Постановлению от 24 декабря 2021 г. N 2458, с 1 октября 2022 г. оклады служащих УИС (по званию и должности) будут проиндексированы на 4 %.
А вот свежих планов увеличить оклады работников из числа гражданского персонала ФСИН в 2022 г. нет. И хотя руководство ФСИН периодически обращается с подобной инициативой к Правительству России (чтобы повысить привлекательность работы во ФСИН для вольнонаемных), пока все его просьбы об увеличении уровня зарплат гражданским сотрудникам ведомства не находят поддержки со стороны руководителей государства.
В заключение следует отметить такую деталь. Конечно, от рождения мало кто из людей мечтает о том, чтобы всю жизнь охранять в колонии заключенных. Как правило, трудиться во ФСИН идут две категории россиян — либо те, у кого в данной системе уже работают (когда-то работали) родственники, либо те, кто стремится служить в силовой госструктуре, но по состоянию здоровья не прошел в армию, полицию или МЧС. Однако в любом случае, зарплата ФСИН для всех категорий ее работников выглядит весьма достойно на фоне заработных плат «на гражданке», что является немаловажным фактором при принятии человеком решения о том, чтобы пойти служить/работать в УИС.
Психологическая служба уголовно-исполнительной системы: реальность и перспективы
Если у работодателя среднесписочная численность сотрудников от 25 чел. и больше, а также если юрлицо имеет в уставном капитале долю участия РФ, субъектов РФ или муниципального образования, то с 1 января 2022 года для них регламентировано требование — размещать данные о вакансиях на портале «Работа в России».
Эта информация будет содержать сведения о потребностях в сотрудниках, об условиях их привлечения к работе и наличии свободных мест.
На данный момент Минтруд подготовил проект приказа, предусматривающего формы, по которым нужно будет направлять информацию о потребностях в кадрах.
Приказ ФСИН России N 1210 от 31.12.2019
Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
Приказ ФСИН N 113 от 14.02.2020
Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»
Приказ ФСИН N 323 от 11.06.2014
Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»
Приказ ФСИН N 618 от 02.08.2016
Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Приказ ФСИН N 24 от 23.01.2012
Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»
Приказ ФСИН N 250 от 09.04.2020
Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»
Приказ ФСИН N 207 от 24.04.2013
Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»
Приказ ФСИН N 214 от 30.03.2005
Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»
Приказ ФСИН N 570 от 04.07.2018
Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»
« Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Утверждены особенности прохождения службы в уголовно-исполнительной системе РФ
Информация о ежегодном 9-процентном повышении зарплат военнослужащих и сотрудников полиции появилась в интернете после выступления президента Путина на съезде партии «Единая Россия» в августе этого года, в преддверии выборов в Госдуму в сентябре.
В то время глава государства дал депутатам Государственной Думы следующее указание:
Теперь о системных мерах: прошу депутатов Государственной Думы включить в бюджет индексацию денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов также выше уровня инфляции и предусмотреть такую повышенную индексацию и в 2022, и в 2023 годах.
Однако на данный момент нет никаких официальных признаков того, что распоряжение президента будет выполнено.
Поэтому говорить о ежегодной индексации денежного довольствия военнослужащих на девять процентов преждевременно. На данный момент это лишь ложная или беспочвенная надежда.
Как упоминалось выше, зарплаты военных будут проиндексированы на 4% в 2022 году. Такова индексация в федеральном бюджете на 2022 год.
Согласно предложению федерального бюджета, в 2022 году военные пенсии будут увеличены дважды:
- Впервые это произойдет 1 января 2022 года в связи с увеличением на 0,32% коэффициента, снижающего военные пенсии до 74%. В результате увеличения коэффициента валоризация военных пенсий в январе 2022 года будет незначительной и не превысит 0,45%;
- Вторая индексация военных пенсий состоится с 1 октября 2022 года и составит 4% за счет соответствующего увеличения окладов военнослужащих и приравненных к ним лиц.
- Дополнительная индексация военных пенсий в 2022 году проводиться не будет. Обе индексации (январская и октябрьская) являются законными и были обещаны государством военным пенсионерам еще в 2012 году.
Во-первых, давайте разберемся, почему военные пенсионеры получают неполную пенсию.
Это напрямую связано с настройкой понижающего коэффициента.
Напомним, что 54-процентный понижающий коэффициент для военных пенсий был установлен с 1 января 2012 года в связи с увеличением денежного довольствия военных служащих в связи с преобразованием полиции в полицейские силы. Исключение составляют работники прокуратуры и Следственного комитета (для них военные пенсии рассчитываются без понижающего коэффициента).
Уже тогда, в 2012 году, работники и пенсионеры были крайне возмущены несправедливостью установления понижающего коэффициента.
Однако власти пообещали, что понижающий коэффициент является временным и будет ежегодно увеличиваться не менее чем на 2 процента или более в соответствии с уровнем инфляции, пока не достигнет 100 процентов.
Об этом четко сказано во второй части статьи 43 Закона «О военных пенсиях». Более того, глава государства даже подписал соответствующий указ № 604 в 2012 году, который предписывал правительству увеличивать военные пенсии на 2% в год сверх уровня инфляции.
Но с 2013 года не было выполнено ни одного указа президента. Даже при всех этих повышениях военные пенсии никогда не индексировались выше уровня годовой инфляции.
Что касается понижающего коэффициента, то с 2013 по 2017 год он действительно увеличивался каждый год, в том числе более чем на 2%. Но это было обусловлено только одним объективным обстоятельством — высоким уровнем инфляции.
Как отмечалось выше, Указ Президента № 604 (2012) требует от правительства ежегодно индексировать военные пенсии на 2 процента выше уровня инфляции.
Более того, на съезде «Единой России» президент поручил депутатам Государственной Думы от партии «Единая Россия» повысить зарплату военным выше уровня инфляции в 2022 году.
В то же время проект федерального бюджета на 2022 год, рассмотренный Государственной Думой, предусматривает повышение пенсий и денежного довольствия военнослужащих ниже инфляционных ожиданий Минэкономразвития, то есть ниже 5,8%.
Поэтому индексация военных пенсий и зарплат выше уровня инфляции в 2022 году маловероятна.
Тем временем в Интернете появилась информация о том, что с 2022 года зарплаты и пенсии сотрудников правоохранительных органов будут повышаться по-разному, в зависимости от ведомства. Следует отметить, что это всего лишь предположения. Официальной информации по этому вопросу нет.
В 2021 году военные пенсии и зарплаты будут увеличены на 3,7% с 1 октября.
- От редакции
- Политика
- Экономика
- Регионы России
- СНГ
- В мире
- Культура
- Идеи и люди
- Наука
- Образование
- Здоровье
- Войны и Армии
- Неделя в обзоре
- Кино
- Стиль жизни
- Филантропия
- Колонка обозревателя
- ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
- Общество
- Я так вижу
- ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В РОССИИ
- Антракт
- Telegram-обзоры недели
- МониториНГ
Сотрудникам ФСИН на 5 лет продлили срок их предельного возраста на службе
Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке.
Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».
В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.
Что касается зарплаты сотрудников ФСИН, то газета «Аргументы и факты» напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ , с 1 октября 2020 года на 3% повысится денежное довольствие военнослужащих и силовиков. В 1,03 раза вырастут размеры окладов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, служащих национальной гвардии РФ, сотрудников органов внутренних дел. Аналогичным образом повысят оклады сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний, пожарным, таможенникам и начальствующему составу органов фельдъегерской связи. Также постановление предусматривает пересмотр размеров пенсий граждан, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков, и членов их семей в соответствии с повышенными окладами.
- Контроль инаблюдение за заключенными.
- Защита жизни издоровья осужденных в местах заключения.
- Обеспечения соблюдения прав заключенных.
- Конвой заключенных иих транспортировка в места заключения.
- Общественная адаптация освобожденных лиц насвободе.
- Розыск беглых заключенных и возвращение их в места лишения свободы.
Структурная система ФСИН достаточно сложна. Основные подразделения:
- Директор.
- Управления (собственной безопасности, делами и защиты государственной тайны, охраны и конвоирования, тылового обеспечения, кадров, адаптации осужденных и др.), которыми руководят заместители директора.
- Учреждения, находящиеся в подчинении ФСИН (автотранспорта, повышения квалификации, санатории, строительства и др.).
- Территориальные отделы по управлению субъектами Федерации.
- Учреждения, находящиеся вподчинении у территориальных отделов (конвоирование и учебные центры).
- Тюрьмы, исправительные колонии, следственные изоляторы иуголовные инспекции.
- Вооруженные спецподразделения.
Основные задачи спецназа ФСИН
- Обеспечение безопасности всех объектов ФСИН.
- Безопасность сотрудников.
- Безопасность заключенных.
- Безопасность посетителей объектов ФСИН.
- Ликвидация чрезвычайных ситуаций.
- Пресечение массовых бунтов и беспорядков в тюрьмах, изоляторах и колониях.
- Розыск беглых заключенных.
- Пресечение нападений на объекты ФСИН.
- Участие в режимных мероприятиях в качестве охраны.
- Пресечение проникновения на территории УФСИН запрещенных предметов.
- Конвоирование осужденных.
- Обучение сотрудников ФСИН тому, как вести себя всложных ситуациях.
Положение о службе в уис 2021 новости
В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
Статья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе.
1. На службу в уголовно-исполнительной системе вправе поступать граждане не моложе 18 лет (за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.
2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме в должности курсанта является поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе. В образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет, но не моложе 16 лет на дату зачисления.
3. Предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе устанавливается:
1) для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе — 40 лет;
2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по программам бакалавриата и программам специалитета в должности курсанта — 25 лет.
- Указ Президента РФ от 25.01.2021 N 45 «О внесении изменений в перечень типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих им специальных званий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 382»
- Указ Президента РФ от 15.08.2019 N 382 (ред. от 25.01.2021) «Об утверждении перечня типовых должностей в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и соответствующих им специальных званий»
- Приказ Минюста России от 31.12.2020 N 341 «Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2396 «О ежемесячной выплате стимулирующего характера за выполнение особо важных работ (за особые условия труда) медицинским работникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
- «План противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний на 2021 — 2023 годы»(утв. ФСИН России 30.12.2020)
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 543-ФЗ «О внесении изменений в статью 213 Уголовного кодекса Российской Федерации»
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 526-ФЗ «О внесении изменения в статью 267 Уголовного кодекса Российской Федерации»
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ(ред. от 30.12.2020)
- Постановление Правительства РФ от 04.06.1997 N 669 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Положения о дисциплинарной воинской части»
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 N 2306 «Об утверждении такс для исчисления стоимости незаконно заготовленной древесины для целей статьи 191.1 Уголовного кодекса Российской Федерации»
О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: Указ Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. Вопросы есть? Включите режим записи на вопросы. Покажите список. Коломейцев Николай Васильевич. Коломейцев Н. В. Спасибо. Поэтому мне кажется, что сейчас и без этого министр имеет право продления на пять лет, там каждый год перезаключая контракты.
Коментарии к изменениям в положение о службе уис 2021
В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
Статья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе.
1. На службу в уголовно-исполнительной системе вправе поступать граждане не моложе 18 лет (за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.
2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме в должности курсанта является поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе. В образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет, но не моложе 16 лет на дату зачисления.
3. Предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе устанавливается:
1) для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе — 40 лет;
2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по программам бакалавриата и программам специалитета в должности курсанта — 25 лет.
Приказ ФСИН России N 1210 от 31.12.2019
Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
Приказ ФСИН N 113 от 14.02.2020
Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»
Приказ ФСИН N 323 от 11.06.2014
Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»
Приказ ФСИН N 618 от 02.08.2016
Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Приказ ФСИН N 24 от 23.01.2012
Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»
Приказ ФСИН N 250 от 09.04.2020
Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»
Приказ ФСИН N 207 от 24.04.2013
Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»
Приказ ФСИН N 214 от 30.03.2005
Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»
Приказ ФСИН N 570 от 04.07.2018
Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»
6.1. Кандидат на службу в уголовно-исполнительную систему назначается стажером по должности с испытательным сроком в соответствии с требованиями статьи 12 Положения. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств.
Далее — испытание.
Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей — шести месяцев.
Решение об установлении испытания и его продолжительности принимается руководителем, имеющим право приема на службу.
Продолжительность срока испытания указывается в контракте и в приказе о приеме на службу. Отсутствие в контракте условия об испытании означает, что сотрудник принят без испытательного срока.
6.2. В период прохождения испытания стажер, наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности, проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначаемых приказом начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.
6.3. Стажеру до окончания испытания запрещается выдача табельного огнестрельного оружия.
Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.
6.4. В срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности стажера, а также время его отсутствия на службе по другим уважительным причинам. Продление срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по уважительным причинам оформляется приказом.
6.5. Стажерам за время испытания выплачивается должностной оклад по штатной замещаемой должности, а также производятся другие выплаты, установленные для соответствующих категорий работников, не имеющих специальных званий.
6.6. Решение о назначении с согласия стажера на должность может быть принято начальником до окончания срока испытания.
6.7. По окончании срока испытания начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором стажер проходил испытание, дает заключение о соответствии замещаемой должности по результатам испытания (приложение 4).
Заключение утверждается начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и является основанием для приема на службу стажера, прошедшего испытание, либо его увольнения как не выдержавшего испытание.
6.8. Вопросы, связанные с предоставлением отпуска стажеру или с его увольнением, и иные вопросы решаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.9. Конкурс на замещение должностей объявляется в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы при наличии вакантной должности и отсутствии резерва для ее замещения распоряжением (приказом) за подписью начальника, имеющего право назначения на указанную должность, не позднее 10 дней со дня его открытия с указанием сроков проведения конкурса, места и времени заседания конкурсной комиссии, а также срока приема документов на конкурс.
Далее — конкурс.
Дата начала конкурса устанавливается не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня его объявления.
6.10. Целью конкурса в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания и соответствующий возраст, способных по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе в уголовно-исполнительной системе.
Положение о службе в уис 2021 года
Уголовно-исполнительная система включает в себя: (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
1) учреждения, исполняющие наказания;
2) территориальные органы уголовно-исполнительной системы; (в ред. Федерального закона от 21.07.98 N 117-ФЗ (ред. от 22.08.2004))
3) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее — федеральный орган уголовно-исполнительной системы). (в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 27.09.2009 N 223-ФЗ)
В уголовно-исполнительную систему по решению Правительства Российской Федерации могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и иные организации. (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
Имущество уголовно-исполнительной системы находится в федеральной собственности и используется для осуществления поставленных перед уголовно-исполнительной системой задач.
Положение о службе в фсин с 2021 года
АПК РФ
ГК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
ГК РФ (часть III)
ГК РФ (часть IV)
ГПК РФ
ГрК РФ
Жилищный кодекс
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (часть I)
НК РФ (часть II)
Семейный кодекс
ТК РФ
УИК РФ
УК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Земельный кодекс
Лесной кодекс
« Февраль
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Законопроект «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»
Сотрудники, проходившие службу на должностях в уголовно-исполнительной системе до 1 июля 2022 года на основании контракта, заключенного на неопределенный срок, проходят с их согласия службу на замещаемых должностях с оформлением контракта на неопределенный срок в соответствии со статьями 21-23 настоящего Федерального закона. Сотрудники, проходившие службу в уголовно-исполнительной системе до 1 июля 2022 года на основании контракта, заключенного на определенный срок, проходят с их согласия службу до окончания его действия с оформлением срочного контракта в соответствии со статьями 21-23 настоящего Федерального закона.
Сотрудники, отказавшиеся оформлять контракт в соответствии с настоящей статьей, увольняются со службы в уголовно-исполнительной системе по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона или по иному имеющемуся у них основанию в соответствии с частью 7 статьи 84 настоящего Федерального закона.
Порядок прохождения службы в УИС
28. Подготовка документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется ФСИН России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
29. Подготовка документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России.
30. Реестр расходных обязательств ФСИН России на очередной финансовый год и на плановый период составляется и ведется структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, по направлениям деятельности в соответствии с методическими указаниями Минфина России и согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4063; 2016, N 33, ст. 5190).
Координация составления и ведения реестра расходных обязательств ФСИН России возлагается на финансово-экономическое управление ФСИН России.
В случае принятых новых и (или) признания утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению ФСИН России за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, структурные подразделения ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, по направлениям деятельности формируют предложения об изменении в реестре расходных обязательств ФСИН России соответствующей информации.
31. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, вместе с сопроводительным письмом в Минюст России визируются начальником правового управления ФСИН России (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора ФСИН России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору ФСИН России.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
План ИТ-модернизации 380 российских тюрем, колоний и других исправительных учреждений в период с 2021 по 2023 г., представленный ФСИН и «Ростехом», подразумевает внедрение электронных систем документооборота, средств блокировки мобильной связи, систем видеонаблюдения с распознаванием лиц, а также модернизацию ИТ-систем, обновление парка компьютеров и офисного софта, и другие мероприятия. Работу создаваемой ИТ-инфраструктуры будет обеспечивать сеть собственных дата-центров.
Положение о службе в уис 2021 текст
5.1. Контракт о службе в уголовно-исполнительной системе подписывается начальниками, указанными в пункте 4.6 Инструкции.
На период отсутствия сотрудника в связи с отпуском по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на замещаемую им должность по контракту могут приниматься граждане либо сотрудники из других учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (с соблюдением требований статьи 11 Положения).
5.2. На граждан, поступивших на службу в уголовно-исполнительную систему по контракту, распространяются общий порядок и условия ее прохождения, регулируемые Положением. При заключении контракта по соглашению сторон могут устанавливаться дополнительные условия, не предусмотренные Положением, с учетом особенностей службы, а также материальных и финансовых возможностей учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.
Если контрактом предусмотрено перемещение сотрудника на службу в другую местность, стороны определяют дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия контракта не могут ухудшать служебное или социальное положение сотрудника, предусмотренное законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3. С лицами, отобранными для поступления в образовательные учреждения профессионального образования ФСИН России, другие образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, с оплатой обучения учреждением или органом уголовно-исполнительной системы, контракт заключается учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, направляющими граждан для поступления в образовательные учреждения. В условиях контракта при этом предусматривается срок службы в уголовно-исполнительной системе не менее пяти лет после окончания образовательного учреждения, который пересмотру не подлежит. Иные условия контракта по согласованию сторон могут быть пересмотрены после окончания образовательного учреждения, но они не могут ухудшать служебное или социальное положение сотрудника, предусмотренное ранее при заключении контракта. В исключительных случаях по инициативе курсанта (слушателя) и с согласия руководителя учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, заключившего контракт, он может быть перезаключен с другим учреждением или органом уголовно-исполнительной системы.
5.4. Контракт заключается после оформления личного дела гражданина, поступающего на службу (учебу). Он составляется в письменной форме и подписывается гражданином и соответствующим руководителем учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.
Контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не предусмотрено дополнительными условиями контракта, либо со дня фактического допущения гражданина к службе с согласия или по поручению руководителя учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и может быть изменен только по соглашению сторон. Контракт является основанием для издания приказа о назначении сотрудника на должность.
Основанием для отказа в заключении контракта со стороны учреждения или органа уголовно-исполнительной системы является несоответствие гражданина требованиям, установленным статьями 8 и 9 Положения.
5.5. Сотрудники, достигшие предельного возраста, установленного статьей 59 Положения для состояния на службе в уголовно-исполнительной системе, подлежат увольнению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением.
7.1. Присягу принимают:
лица, впервые поступившие на службу, — не позднее двух месяцев после присвоения специального звания;
курсанты (слушатели) образовательных учреждений ФСИН России, ранее не принимавшие Присягу, — не позднее двух месяцев после зачисления на учебу;
сотрудники, ранее по каким-либо причинам не принимавшие Присягу.
7.2. Присяга принимается в торжественной обстановке под руководством начальника соответствующего учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.
Время и место проведения церемонии, форма одежды сотрудников и другие условия указываются начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в соответствующем приказе.
При ненастной погоде, низкой температуре приведение к Присяге проводится в помещении.
7.3. В назначенное время личный состав учреждения или органа уголовно-исполнительной системы выстраивается в установленном порядке. Сотрудники, принимающие Присягу, находятся в первых шеренгах строя. Начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в краткой речи разъясняет значение Присяги, высокую ответственность сотрудников за выполнение ее требований и служебного долга. После окончания речи начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы дает команду: «Приступить к принятию Присяги».
Принимающие Присягу сотрудники поочередно вызываются из строя, и каждый из них вслух читает текст Присяги и ставит подпись в специальном бланке с текстом Присяги и возвращается в строй.
7.4. По окончании принятия Присяги подписанные бланки передаются начальнику учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, который поздравляет сотрудников, принявших Присягу, после чего исполняется Государственный гимн Российской Федерации, и личный состав проходит торжественным маршем.
7.5. Бланк с текстом Присяги, подписанный сотрудником, приобщается к его личному делу.
7.6. Сотрудники, не принявшие Присягу в установл��нный день, принимают ее отдельно под руководством соответствующего начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.
7.7. Организация и учет своевременного принятия сотрудниками Присяги возлагаются на соответствующие кадровые подразделения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Время чтения ≈ 4 минут Служба в УИС в Российской Федерации с 2021 года будет осуществляться в соответствии с новым положением, о котором постоянно появляются свежие или последние новости. Уголовно-исправительная система России представляет собой сложный комплекс структур и государственных организаций. Из них ФСИН – только центральная система управления, которой подчиняются местные территориальные органы.
В соответствии с Законом служба в уголовно-исполнительной системе — это вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в уголовно-исполнительной системе РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и/или нормативными правовыми актами Президента РФ.
> > б) другие сотрудники, замещающие должности в территориальном органе ФСИН России и (или) подведомственных ему учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12.
Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).
Федеральный закон от 17.02.2021 N 13-ФЗ
1. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
3) учета стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа (выслуги лет) государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
4) соотносительности специальных званий, воинских званий, классных чинов и дипломатических рангов;
5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.
2. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы.
3. Гражданину, проходившему государственную гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56
«О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53
«О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52
«Об Акопове С.П.»
-
Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 85
«Об утверждении Правил выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
-
Постановление Правительства РФ от 30.01.2021 N 86
«Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации»
-
Постановление Правительства РФ от 29.01.2021 N 81
«О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1060»
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Похожие записи:
-