Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как узнать экологический класс автомобиля». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Отзывы на двигатель 4G18 его плюсы и минусы
Достоинства:
- Довольно простой по конструкции агрегат
- С сервисом или запчастями проблем нет
- Нормально потребляет наш 92-ой бензин
- И гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
Недостатки:
- Система охлаждения двс явно слабовата
- Ближе к 100 000 км начинается масложор
- Катушки зажигания служат не очень долго
- Загибает клапана при обрыве ремня ГРМ
Регламент обслуживания двс Mitsubishi 4G18 1.6 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.6 литра |
Нужно для замены | около 3.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 90 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Перечень модификаций ДВС
Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.
Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:
- 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
- 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
- 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.
Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:
- масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
- ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
- ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
- продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
- чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
- ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
- фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
- в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.
Все что вы хотели знать о моторах Lancer 9
Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?
По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.
Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.
Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.
Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.
В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей
После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.
Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).
Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
Audi A4 | 2003 — 2004 | 300 — 400 |
BMW 3 series | 2003 — 2004 | 300 — 400 |
Mercedes-Benz C-class | 2003 — 2004 | 310 — 400 |
Volvo S40 | 2003 — 2006 | 250 — 400 |
Полное описание и отзывы о Mitsubishi Lancer 9
В российском исполнении Лансер 9 поставлялся с тремя типами бензиновых двигателей:
- 4G13 (1.3L), с мощностью 82 л. с.;
- 4G18 (1.6L), 98 л. с.;
- 4G63 (2.0L), 135 лошадиных сил.
Все моторы – рядные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением, атмосферные.
Среди доступной трансмиссии – пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатый «автомат», причем, в слабых комплектациях с 1,3-литровым мотором 4G13 автоматическая коробка не предусматривалась.
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.
В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:
- мест в салоне – 5;
- количество дверей – 4;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2600 мм;
- колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
- масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
- масса полная – 1750-1770 кг;
- размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
- емкость бензобака – 50 л.
Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.
Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.
Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».
В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.
Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:
- задних противотуманных фар;
- электропривода наружных зеркал;
- центрального замка;
- электростеклоподъемников всех дверей;
- фронтальных подушек безопасности;
- систем ABS и EBD;
- кондиционера;
- аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
- иммобилайзера.
Как узнать экологический класс автомобиля
Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:
- Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
- Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
- При помощи вин-кода.
- Посредством свидетельства о регистрации авто.
Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.
Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска транспортных средств, включительно | |||
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) | Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
Экологический класс автомобиля лансер 9
Экологический класс автомобиля можно определить по специальной таблице. Она составлена ведомством, занимающимся сертификацией транспортных средств, с учётом действующих в стране стандартов.
В таблице учитываются два основных критерия: в каком году было произведено транспортное средство и в какой стране. Среди производителей – страны Евросоюза, а также целый ряд других государств. При этом, чтобы данные в таблице были достоверными, составители учитывали не только нормы ЕЭК ООН, но и местные законодательные ограничения, принятые в каждом из обозначенных государств.
Страна-производитель ТС |
Год выпуска ТС, включительно |
|||
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже) |
Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам |
|||
Евро2 |
Евро3 |
Евро4 |
||
Бензин, входит в ЕС |
До 1996 |
1997-2000 |
2001-2004 |
2005+ |
Бензин, входит в ЕСДизель, входит в ЕС |
До 1996 |
1997-2000 |
2001-2004 |
2005+ |
Америка |
До 1996 |
1997-2001 |
2001-2003 |
2004+ |
Япония |
До 1997 |
1998-2004 |
2005-2010 |
2011+ |
Корея |
До 2000 |
2001-2002 |
2003-2005 |
2006+ |
Канада |
До 2000 |
2001-2003 |
2004+ |
— |
Индия |
До 2004 |
2005-2009 |
2010+ |
— |
Малайзия |
До 2002 |
2003+ |
— |
— |
Россия |
— |
2006 |
2008 |
2010+ |
Украина |
2005-2006 |
2006-2007 |
Если вы не можете точно определить класс своего авто по таблице (например, в ней отсутствует нужная страна-производитель) – вам поможет сайт Росстандарта. Для онлайн-запроса понадобится лишь ввести вин-код.
Для начала необходимо обозначить важный момент: если ваш автомобиль не соответствует принятым на данный момент стандартам, то изменить это можно только путём реальной модернизации. Справку, которая выдана без переоборудования ТС, в ГИБДД не примут. Поэтому не стоит связываться с организациями, которые обещают легко и быстро решить вашу проблему на бумаге.
Повысить экологический класс автомобиля до пятого можно путём установки специальных нейтрализаторов и фильтров. Они уменьшают расход топлива, и вместе с этим уменьшается концентрация химикатов в выхлопах.
Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы
По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.
Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.
Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.
Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.
Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер.
Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.
Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus.
К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.
Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.
с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.
В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.
Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.
Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.
А вот автомат убить довольно трудно.
В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов.
Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей.
Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.
При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке.
Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей.
Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.
Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.
Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.
Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях.
На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой.
Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.
У Mitsubishi Lancer CS3A 2007 1.6 MT Invite специальная серия установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра 4G18.У Mitsubishi Lancer CS3A 2007 1.6 MT Invite специальная серия двигатель имеет 98 л.с.
На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.
Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта:
- замена масла и расходников;
- перетяжка руля или элементов интерьера;
- покраска некоторых элементов кузова, чаще переднего и заднего бампера.
В многочисленных обзорах авторитетных журналов и передач, не раз отмечали — Митсубиси Лансер 9 надежная и неприхотливая в эксплуатации машина. Если удалось приобрести Лансер в хорошем состоянии, владельцу остается только поддерживать это состояние, вовремя менять необходимые запчасти и смазочные материалы. При таких условиях эксплуатация подержанного Лансера 9 не принесет хлопот и высоких затрат на устранение возникающих неисправностей.
В различных соцсетях и тематических порталах попадается множество отзывов владельцев Митсубиси Лансер 9. Большинство эксплуатировавших этот автомобиль, отмечают высокое качество сборки автомобиля и простоту технического обслуживания. Проблема всех бюджетных японских автомобилей последних лет — не качественный пластик. В Лансере 9 эта проблема не так заметна, даже после нескольких лет эксплуатации элементы салона не издают посторонних шумов и не выгорают, под воздействием прямых солнечных лучей.
Владельцы Лансера 9 с объемом двигателя 2,0 литра и автоматической КПП, часто жалуются на не достаточный объем бака в 50 литров. При среднем расходе около 10 литров, часто приходится посещать автозаправочные станции. Особенно ощутимо это в дальних поездках по трассе.
Каких либо специфических проблем или «болячек» у Митсубиси Лансер 9 не отмечают.
Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.
Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.
Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.
Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:
- Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
- Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
- При помощи вин-кода.
- Посредством свидетельства о регистрации авто.
Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.
Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска транспортных средств, включительно | |||
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) | Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица
Забота об окружающем мире во многих отраслях выходит на первый план.
Автомобилестроение не является исключением. С конца прошлого века специалисты определяют экологический класс автомобиля по нескольким критериям, чтобы устанавливать важные стандарты в данном сегменте.
Так как автомобили на планете являются одним из основных источников загрязнения атмосферы, то усовершенствование их в плане минимизации вредных выбросов является одним из важных трендов.
Российская автоотрасль настроена на стандарт Евро-5. Актуальность экостандартов Внедрение новых стандартов оказалось необходимым после подписания Россией Женевской конвенции.
Страна взяла на себя обязательства следовать актуальным нормам на выброс вредных химических соединений, находящихся в выхлопных газах.
Согласно подписанным документам в эксплуатации должны находиться машины, соответствующие установленным международным параметрам по выбросам в атмосферу. Среднестатистический автомобиль, эксплуатируемый в отечественных условиях, из окружающей среды потребляет ежегодно около 4 т кислорода. Взамен он отправляет примерно такой состав вредных газов:
- Pb – свинцовые соединения – 0,5 кг;
- SO2 – сернистый газ – 2 кг;
- СH – углеводородные соединения – 0,2 т;
- CO – окись углерода – 0,8 т;
- NOx – азотные оксиды – 40 кг;
- сажа и прочие твердые выбросы.
Увеличение количества машин способствует все нарастающему загрязнению окружающей среды.
Абсолютный запрет на ДВС пока ввести не удается, но вносятся предложения по улучшению экологичности транспорта для выпускающих автокомпаний.
Критерии группировки авто по классам Стоит знать, что такое экологический класс автомобиля, чтобы правильно подобрать для себя максимально чистое в экологическом плане авто. Разделение по группам выполняется в зависимости от выбрасываемых в атмосферу вредных соединений, находящихся в отработанных газах.
Дополнительный негатив дают испарения топлива, используемого для работы ДВС. Специалисты берут в расчет чаще всего показатели по следующим включениям:
- оксиды углерода;
- углеводороды;
- мелкофракционные твердые частицы.
- оксиды азота;
Важно знать, что при пересечении границы во время завоза транспортного средства на таможенном контроле автомобиль причисляют к одному из классов экологичности.
Особая отметка проставляется в техпаспорте транспортного средства.
Он является обязательным документом, сопровождающим авто в течение эксплуатационного периода.
Внутреннее оформление огорчает всех водителей. Во-первых, оно не соответствует годам выпуска, во-вторых, смотрится очень бедно. Материалы использованы неплохие, скрипы появляются редко, но выглядит очень дешево.
Свободного места внутри достаточно, первое время удивляет низкая посадка, что доставляет неудобства. Комплектация Sport оборудовалась спортивными креслами с явной боковой поддержкой. Главная проблема – отсутствие шумоизоляции, слышны все звуки и работа агрегатов. Функционала тут никакого нет, достаточно фотографий салона девятого Mitsubishi Lancer для изучения, хотя все зависит от комплектаций, который обсудим ниже.
Редко владельцы сталкиваются с водой, которая добралась через стык салона и колесной арки. Слева от водителя рычаги открытия багажника и лючка бензобака, которые постоянно ржавеют, переставая работать.
Часто ручка привода заслонки отопителя лишается тросика, который перегибается. Дальше изнашиваются зубцы шестеренки ручки регулировки температуры, поэтому тросик нужно менять с рычагом заслонки. Иногда следует включать кондиционер ненадолго, что не изнашивались уплотнители зимой.
Объем багажника никогда не был лучшим в классе, но его вполне достаточно – 430 литров. Не каждый конкурент показывает такие цифры. Под полом багажника вставлена полноразмерная запаска.
Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.
В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.
Версии и комплектация
Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.
Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 | 08/2003 — 05/2007 | 4G13 | 82 (60) | 5 МКПП | 171 | Invite |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 183 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 176 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
2.0 | 08/2003 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 204 | Intence |
2.0 | 03/2006 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 4 АКПП | 187 | Intence |